Привлек 500 регистраций по 650 ₽ на курс "Магия первого впечатления: как вызывать симпатию и доверие за 30 секунд". Выручка составила 975 000 ₽.
Бюджет: 325 000 ₽
Выручка: 975 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Школа коммуникаций запускала курс для широкой аудитории. Задача — продать навык самопрезентации как универсальный ключ к успеху через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на универсальность и важность навыка.
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию 20-45 лет с интересами "саморазвитие", "карьера", "отношения", "психология".
Креативы: Лучший оффер: "Собеседование, свидание, деловая встреча — у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Узнайте, как язык тела, голос и правильные слова помогают мгновенно расположить к себе любого человека".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Навыки, применимые во всех сферах жизни (работа, отношения, дружба), имеют самую широкую потенциальную аудиторию. Реклама, которая подчеркивает эту универсальность, позволяет привлечь клиентов с самыми разными запросами.