Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на курс "Онлайн-витрина: как малому бизнесу создать сайт на Tilda и вести соцсети". Выручка составила 1 041 000 ₽.
Бюджет: 336 000 ₽
Выручка: 1 041 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Маркетинговое агентство запускало курс для собственников малого офлайн-бизнеса (кафе, салоны, мастерские). Задача — дать им простой инструментарий для выхода в онлайн через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал простой и доступный "входной билет" в digital.
Аудитории: Настроил таргет на администраторов сообществ по категориям "салон красоты", "кафе", "мастерская", "малый бизнес".
Креативы: Лучший оффер: "Вас до сих пор нет в интернете? Клиенты ищут вас там! Узнайте, как за 3 дня создать простой сайт-визитку на Tilda и настроить соцсети, чтобы привлекать клиентов онлайн".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории малого офлайн-бизнеса главный барьер для выхода в онлайн — это "сложно" и "дорого". Реклама, которая предлагает максимально простой, быстрый и дешевый способ создать свое "онлайн-представительство", очень востребована.