кейс: Маркетинг, SMM.

Привлек 620 регистраций по 550 ₽ на интенсив "Контент-план за 1 день: как обеспечить соцсети идеями на месяц вперед". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
SMM-агентство запускало курс для специалистов и предпринимателей. Задача — решить главную проблему SMM — "о чем писать?", используя таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал избавление от ежедневной "головной боли".

Аудитории: Настроил таргет на администраторов бизнес-сообществ, подписчиков пабликов по SMM и маркетингу.

Креативы: Лучший оффер: "Каждое утро начинается с вопроса 'что сегодня постить?'? Хватит! Потратьте один день и создайте контент-план на месяц вперед. Система, которая экономит ваше время и нервы".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах, связанных с регулярным созданием контента, самая большая боль — это выгорание и творческий ступор. Реклама, которая обещает дать "систему" и "вечный двигатель" для идей, воспринимается как спасение.
Made on
Tilda