кейс: Родительство, психология, отношения.

Привлек 350 регистраций по 950 ₽ на курс для родителей "Отпустить и дружить: как общаться со взрослыми детьми без конфликтов". Выручка составила 1 097 000 ₽.

  • Бюджет: 332 500 ₽
  • Выручка: 1 097 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Семейный психолог запускал курс для родителей 50+. Задача — помочь им перестроить отношения с выросшими детьми через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "потерянного контакта" и "непрошеных советов".

Семантика: Использовал запросы "конфликты со взрослыми детьми", "как общаться с сыном/дочерью", "родители лезут в жизнь", "сепарация от родителей".

Креативы: Лучший оффер: "Ваш взрослый ребенок отдалился и не слушает советов? Пора сменить роль с 'контролера' на 'друга'. Узнайте, как строить отношения со взрослыми детьми на основе уважения и доверия".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории родителей взрослых детей ключевая тема — это смена ролей. Реклама, которая признает, что старые модели воспитания больше не работают, и предлагает новые, основанные на партнерстве и дружбе, точно попадает в их запрос.
Made on
Tilda