Привлек 500 регистраций по 650 ₽ на курс "Основы силовых тренировок: как безопасно начать работать с весами". Выручка составила 1 040 000 ₽.
Бюджет: 325 000 ₽
Выручка: 1 040 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Фитнес-академия хотела привлечь на свой базовый курс людей, которые хотят пойти в зал, но боятся штанг и гантелей. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не мышцы, а уверенность и безопасность.
Семантика: Использовал запросы "силовые тренировки для начинающих", "программа тренировок в зале", "базовые упражнения", "как правильно приседать со штангой".
Креативы: Лучший оффер: "Боитесь, что в тренажерном зале все 'качки', а вы не знаете, с какой стороны подойти к штанге? Поставим вам безопасную технику трех главных упражнений, чтобы вы чувствовали себя уверенно и получали результат без травм".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для новичков в тренажерном зале главный барьер — это страх "выглядеть глупо" и "сделать что-то не так". Реклама, которая обещает не "накачать мышцы", а дать "уверенность" и "безопасную технику", точно попадает в эту потребность.