кейс: Финансы.

Привлек 620 регистраций по 550 ₽ на практикум "Ревизия бюджета: как взять расходы под контроль и начать копить". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа финграмотности хотела привлечь на свой базовый курс массовую аудиторию, которая не контролирует свои расходы. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на первый шаг — обретение ясности.

Семантика: Использовал запросы "анализ расходов", "куда уходят деньги", "как вести бюджет", "контроль личных финансов".

Креативы: Лучший оффер: "Первый шаг к финансовой свободе — понять, где вы находитесь сейчас. Научитесь простому методу анализа расходов, чтобы увидеть 'черные дыры' в бюджете и найти деньги на свои цели".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для новичков в теме финансов очень важна последовательность. Реклама, которая не пугает их сразу "сложными инвестициями", а предлагает сделать первый, самый логичный и понятный шаг (анализ расходов), эффективно вовлекает их в воронку.
Made on
Tilda