кейс: Отношения, психология.

Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на курс "Диалог вдвоем: как договариваться с партнером без ссор и ультиматумов". Выручка составила 1 041 000 ₽.

  • Бюджет: 336 000 ₽
  • Выручка: 1 041 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Семейный психолог запускал курс по коммуникации для пар. Задача — привлечь людей, которые хотят улучшить отношения, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на навык "договариваться", а не "побеждать" в споре.

Аудитории: Настроил таргет на людей, состоящих в браке или отношениях, с интересами "семейная психология", "конфликты в семье".

Креативы: Использовал узнаваемые ситуации. Оффер: "Любой спор превращается в скандал с обвинениями? Научитесь слышать друг друга и находить решения, которые устраивают обоих. Практические техники для конструктивного диалога в паре".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише отношений для пар ключевая потребность — это снижение количества конфликтов и поиск взаимопонимания. Реклама, которая предлагает конкретные инструменты для "мирных переговоров", очень востребована.

Made on
Tilda