кейс: Здоровье, фитнес.

Привлек 700 регистраций по 550 ₽ на курс "Домашний жиросжигатель: программа тренировок для похудения без оборудования". Выручка составила 1 232 000 ₽.

  • Бюджет: 385 000 ₽
  • Выручка: 1 232 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Фитнес-приложение запускало курс для похудения. Задача — привлечь массовую аудиторию, которая хочет сбросить вес, но не хочет или не может ходить в зал, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на простоту, доступность и конкретный результат — похудение.

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "похудение", "диеты", "фитнес дома", "убрать живот".

Креативы: Использовал динамичные видео с примерами жиросжигающих упражнений. Оффер: "Худейте эффективно, не выходя из дома. 30-минутные тренировки, которые не требуют оборудования и подходят для любого уровня подготовки".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише похудения для массовой аудитории ключевые ценности — это удобство и результат. Реклама, которая предлагает простой способ достичь желанной цели (похудеть) в комфортных условиях (дома) и без дополнительных затрат (без оборудования), всегда будет иметь высокий спрос.
Made on
Tilda