кейс: Копирайтинг, SMM, Creator Economy.

Привлек 420 регистраций по 750 ₽ на курс "Пиши, не бойся: как вести блог, который будет интересно читать". Выручка составила 976 000 ₽.

  • Бюджет: 315 000 ₽
  • Выручка: 976 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Редакторское бюро запускало курс для начинающих блогеров и экспертов. Задача — дать им систему для создания интересного контента через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "синдрома чистого листа" и "никто меня не читает".

Аудитории: Настроил таргет на администраторов экспертных сообществ, подписчиков пабликов по SMM и копирайтингу.

Креативы: Лучший оффер: "У вас есть знания, но вы не знаете, как интересно о них рассказать? Научитесь находить темы, выстраивать повествование и писать живым языком, чтобы собрать вокруг себя лояльную аудиторию".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по блогингу важно смещать фокус с "продаж" на "интерес" и "вовлеченность". Аудитория в первую очередь хочет быть интересной и собрать комьюнити, а уже потом — монетизировать его.
Made on
Tilda