кейс: Здоровье, фитнес.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Сила в тебе: как построить атлетичное тело дома без железа". Выручка составила 1 023 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 1 023 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Фитнес-проект запускал программу силовых тренировок с весом тела. Задача — привлечь аудиторию, которая хочет строить мышцы, но не имеет доступа к залу, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я развеивал миф о том, что для роста мышц обязательно нужно "железо".

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "фитнес", "домашние тренировки", "воркаут", "набор массы".

Креативы: Использовал видео с демонстрацией сложных, но эффективных упражнений с весом тела (отжимания на одной руке, пистолетик). Оффер: "Думаете, дома можно только 'поддерживать форму'? Мы докажем, что с помощью собственного веса можно построить настоящие мышцы. Прогрессивная система силовых тренировок".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Борьба с устоявшимися мифами в нише — эффективная рекламная стратегия. Оффер, который идет вразрез с общепринятым мнением ("можно накачаться без железа"), привлекает внимание и вызывает интерес у аудитории.
Made on
Tilda