кейс: Здоровье, нутрициология.

Привлек 400 регистраций по 800 ₽ на курс "Здоровый кишечник: как питание влияет на иммунитет, кожу и настроение". Выручка составила 992 000 ₽.

  • Бюджет: 320 000 ₽
  • Выручка: 992 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Нутрициологический проект запускал курс по здоровью ЖКТ. Задача — донести до широкой аудитории, что здоровье кишечника — это основа общего самочувствия, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на неочевидные связи и комплексное воздействие.

Семантика: Использовал запросы "здоровье кишечника", "микробиота", "синдром раздраженного кишечника", "пробиотики", "вздутие живота", "проблемы с кожей".

Креативы: Лучший оффер: "Проблемы с кожей, постоянная усталость и плохой иммунитет? Возможно, корень проблемы — в вашем кишечнике. Узнайте, как наладить его работу и улучшить самочувствие в целом".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по здоровью эффективно работает объяснение неочевидных связей. Реклама, которая показывает, как один орган (кишечник) влияет на всё остальное (кожа, иммунитет, настроение), демонстрирует глубину подхода и привлекает думающую аудиторию.
Made on
Tilda