кейс: Маркетинг, SMM.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на интенсив "Вечный контент-план: как генерировать идеи для соцсетей и не выгорать". Выручка составила 990 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 990 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
SMM-агентство запускало курс для специалистов и предпринимателей. Задача — решить главную проблему SMM — "о чем писать?", используя таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "идеи", а "систему" для генерации идей.

Аудитории: Настроил таргет на администраторов бизнес-сообществ, подписчиков пабликов по SMM и маркетингу.

Креативы: Лучший оффер: "Опять не знаете, что запостить? Перестаньте ждать вдохновения. Дадим вам 10+ техник и 5+ шаблонов, чтобы вы могли генерировать идеи для контента на месяцы вперед".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах, связанных с регулярным созданием контента, самая большая боль — это выгорание и творческий ступор. Реклама, которая обещает дать "систему" и "вечный двигатель" для идей, воспринимается как спасение.
Made on
Tilda