Привлек 450 регистраций по 800 ₽ на вебинар "Не кладите все яйца в одну корзину: как собрать свой первый диверсифицированный портфель". Выручка составила 1 116 000 ₽.
Бюджет: 360 000 ₽
Выручка: 1 116 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Инвестиционная школа хотела объяснить новичкам главный принцип инвестирования. Задача — продать идею диверсификации как основу безопасности через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на самую известную и понятную метафору.
Семантика: Использовал запросы "диверсификация портфеля", "как собрать инвестпортфель", "распределение активов", "защита от рисков".
Креативы: Лучший оффер: "Та самая поговорка про яйца и корзину — это главный закон инвестора. Узнайте, как правильно 'разложить' свои деньги по акциям, облигациям и золоту, чтобы не потерять все в один кризис".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Использование общеизвестных поговорок и метафор в рекламе сложных продуктов — очень эффективный прием. Он мгновенно создает узнавание, понимание и снижает когнитивную нагрузку на аудиторию.