Привлек 400 регистраций по 800 ₽ на курс "Еда и эмоции: как перестать 'заедать' стресс и наладить отношения с едой". Выручка составила 992 000 ₽.
Бюджет: 320 000 ₽
Выручка: 992 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по работе с РПП. Задача — привлечь аудиторию, которая использует еду как способ справиться с эмоциями, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на психологические причины, а не на диетологию.
Семантика: Использовал запросы "эмоциональное переедание", "заедаю стресс", "компульсивное переедание", "как перестать есть сладкое", "рпп".
Креативы: Лучший оффер: "Проблема не в еде, а в том, что вы пытаетесь ею 'заглушить'. Научитесь справляться со стрессом, тревогой и скукой без помощи холодильника. Психологический курс по работе с причинами переедания".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише расстройств пищевого поведения крайне важно говорить на языке психологии. Реклама, которая обещает научить работать с эмоциями, а не просто "считать калории", привлекает более осознанную аудиторию, готовую к глубокой работе.