кейс: Хобби, творчество, фотография.

Привлек 400 регистраций по 800 ₽ на курс "Город как холст: как находить и снимать красоту в повседневной суете". Выручка составила 992 000 ₽.

  • Бюджет: 320 000 ₽
  • Выручка: 992 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Фотошкола запускала курс по стрит- и городской фотографии. Задача — научить фотографов-любителей "видеть" кадр в привычной обстановке, используя таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал умение "видеть необычное в обычном".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по фотографии, урбанистике, архитектуре, а также на жителей крупных городов.

Креативы: Использовал красивые, атмосферные фотографии городских улиц, деталей, людей. Оффер: "Вам не нужно ехать на край света за красивыми кадрами. Они повсюду. Научитесь видеть геометрию, свет и истории в своем родном городе".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже творческих курсов очень эффективен оффер, который обещает научить "видеть" красоту в повседневности. Это делает навык максимально доступным и применимым каждый день, а не только в отпуске или в особых условиях.
Made on
Tilda