кейс: Финансы, фриланс.

Привлек 350 регистраций по 900 ₽ на курс "Деньги для креатора: как управлять финансами, когда у тебя нет стабильной зарплаты". Выручка составила 976 000 ₽.

  • Бюджет: 315 000 ₽
  • Выручка: 976 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Финансовый консультант запускал курс для фрилансеров креативных индустрий. Задача — решить их специфические финансовые проблемы через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на адаптацию финансовых инструментов под "рваный" доход.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для дизайнеров, иллюстраторов, фотографов, музыкантов и других творческих фрилансеров.

Креативы: Лучший оффер: "Сегодня гонорар 200 000 ₽, а в следующем месяце — ноль? Классический бюджет не работает для творческих людей. Узнайте, как создать финансовую систему, которая адаптирована под нестабильный доход и позволяет формировать капитал".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Нишевание широкой темы (личные финансы) под конкретную аудиторию (творческие фрилансеры) и ее "боль" (нестабильный доход) позволяет создавать очень сильный и релевантный оффер с высокой конверсией.
Made on
Tilda