кейс: Психология, soft skills.

Привлек 380 регистраций по 900 ₽ на курс "Стойкость: как переживать отказы в работе и жизни, не теряя веры в себя". Выручка составила 1 128 000 ₽.

  • Бюджет: 342 000 ₽
  • Выручка: 1 128 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по развитию жизнестойкости. Задача — привлечь широкую аудиторию, для которой страх отказа является барьером, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "иммунитет" к отказам.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, карьере, а также на сообщества для фрилансеров, продавцов и людей в поиске отношений.

Креативы: Использовал поддерживающий тон. Оффер: "Один отказ на собеседовании выбивает вас из колеи на неделю? Научитесь воспринимать 'нет' не как приговор, а как рабочую информацию. Практический курс по развитию психологической устойчивости".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В психологии очень эффективно продавать навыки через метафору "иммунитета". Идея выработать "психологический иммунитет" к стрессу, отказам или критике очень привлекательна, так как обещает сделать человека сильнее и неуязвимее.
Made on
Tilda