Привлек 520 регистраций по 600 ₽ на курс "Кредитная карта: как использовать ее с выгодой и не платить проценты". Выручка составила 967 000 ₽.
Бюджет: 312 000 ₽
Выручка: 967 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа финансовой грамотности хотела запустить курс по популярному финансовому продукту. Задача — научить людей извлекать выгоду, а не попадать в долги, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал кредитку как инструмент для умных.
Семантика: Использовал запросы "как выбрать кредитную карту", "льготный период по кредитке", "лучшие кредитные карты с кэшбэком", "как не платить проценты по кредитке".
Креативы: Лучший оффер: "Для одних кредитка — это долговая яма, для других — источник кэшбэка, миль и бесплатных денег. Узнайте все правила и лайфхаки, чтобы кредитная карта работала на вас".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме кредитов важно смещать фокус с негатива (долги, проблемы) на позитив (выгода, удобство, инструмент). Реклама, которая предлагает не "избегать кредитов", а "научиться ими управлять с выгодой", привлекает широкую и финансово активную аудиторию.