Привлек 450 регистраций по 750 ₽ на курс "Дружба в кризисе: как пережить ссору и сохранить близкого человека". Выручка составила 1 080 000 ₽.
Бюджет: 337 500 ₽
Выручка: 1 080 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический проект запускал курс по дружбе. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая столкнулась с конфликтами в дружеских отношениях, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на ценность сохранения долгой дружбы.
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию 25-45 лет с интересами "психология", "отношения", "друзья".
Креативы: Использовал узнаваемые ситуации. Оффер: "Не позволяйте глупой ссоре разрушить дружбу, которая длилась годами. Практические шаги, как извиниться, простить и восстановить доверие, даже если кажется, что все кончено".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Дружба — одна из базовых ценностей. Реклама, которая апеллирует к ценности сохранения отношений и предлагает конкретные инструменты для разрешения конфликтов, находит сильный эмоциональный отклик.