Привлек 680 регистраций по 500 ₽ в онлайн-клуб "Фитнес дома: короткие тренировки для поддержания тонуса". Выручка за первый месяц составила 1 054 000 ₽.
Бюджет: 340 000 ₽
Выручка: 1 054 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Фитнес-проект запускал программу для тех, кто уже в форме, но не имеет времени на зал. Задача — продать идею коротких поддерживающих тренировок через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на удобство и экономию времени.
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "фитнес", "зож", "спорт", подписчиков фитнес-клубов.
Креативы: Использовал короткие видео с эффективными 15-минутными комплексами. Оффер: "Нет времени на полноценный поход в зал? Не теряйте форму! 15-20 минут в день — все, что нужно для поддержания тонуса. Эффективные тренировки, которые легко встроить в самый плотный график".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая уже занимается спортом, но испытывает нехватку времени, главным преимуществом является эффективность и краткость. Реклама, которая предлагает не "начать", а "продолжить" и "не потерять" результат с меньшими временными затратами, очень востребована.