кейс: Здоровье, родительство, нутрициология.

Привлек 450 регистраций по 750 ₽ на курс для родителей "Чем кормить школьника: энергия для учебы и здоровый рост". Выручка составила 1 080 000 ₽.

  • Бюджет: 337 500 ₽
  • Выручка: 1 080 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Детский нутрициолог запускал курс для родителей. Задача — решить проблему школьных обедов и перекусов, а также нелюбви детей к полезной еде, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на желание родителей дать ребенку самое лучшее для здоровья и учебы.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков родительских пабликов, сообществ, посвященных школьному образованию и детскому здоровью.

Креативы: Лучший оффер: "Ребенок плохо учится и быстро устает? Возможно, дело в питании. Узнайте, как составить рацион, который даст школьнику энергию для учебы, а не пустые калории. Идеи вкусных и полезных ланч-боксов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов для родителей эффективно связывать тему продукта (питание) с главной "болью" родителя в данный момент (успеваемость в школе, здоровье). Прямая связь "правильная еда = хорошие оценки" является сильным мотиватором.
Made on
Tilda