кейс: Саморазвитие, обучение.

Привлек 380 регистраций по 900 ₽ на курс "Искусство учиться: как осваивать любые навыки — от языка до программирования — в 2 раза быстрее". Выручка составила 1 128 000 ₽.

  • Бюджет: 342 000 ₽
  • Выручка: 1 128 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Образовательная платформа запускала "мета-курс" по обучению. Задача — привлечь людей, нацеленных на постоянное развитие, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "главный навык" в современном мире.

Семантика: Использовал запросы "как быстро учиться", "эффективное обучение", "освоение навыков", "как выучить язык", "как освоить профессию".

Креативы: Лучший оффер: "В мире, где все меняется, главный навык — это умение быстро учиться. Освойте его один раз, и вы сможете освоить все, что угодно. Методы эффективного обучения, которые используют гении".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Позиционирование продукта как "мета-навыка", который ускоряет и улучшает все остальные сферы жизни, позволяет значительно поднять его ценность в глазах аудитории. Идея "научиться учиться" очень привлекательна для людей, нацеленных на саморазвитие.
Made on
Tilda