кейс: Soft skills, саморазвитие.

Привлек 520 регистраций по 700 ₽ на курс "Больше, чем 24 часа: как успевать главное и оставаться в ресурсе". Выручка составила 1 128 000 ₽.

  • Бюджет: 364 000 ₽
  • Выручка: 1 128 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Тренинговый центр запускал курс по продуктивности для широкой аудитории. Задача — отстроиться от "токсичной продуктивности" и продать идею баланса, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "успевать больше", а "успевать главное".

Семантика: Использовал запросы "как повысить продуктивность", "управление временем", "борьба с прокрастинацией", "как все успевать", "work-life balance".

Креативы: Лучший оффер: "Продуктивность — это не про то, чтобы сделать 100 дел из списка и умереть. Это про то, чтобы сделать 3 главных дела и остаться с силами на жизнь. Узнайте, как фокусироваться на важном и не выгорать".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Тренд на "токсичную продуктивность" прошел. Современная аудитория ищет баланса. Реклама, которая говорит на языке энергии, ресурсов и осмысленности, а не просто "достигаторства", находит гораздо больший отклик.
Made on
Tilda