Привлек 400 регистраций по 750 ₽ на курс "Мастер общения: как легко заводить разговоры и быть интересным собеседником". Выручка составила 930 000 ₽.
Бюджет: 300 000 ₽
Выручка: 930 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа коммуникаций запускала курс для людей, которые хотят развить социальные навыки. Задача — привлечь широкую аудиторию через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "неловкого молчания".
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию 20-40 лет с интересами "саморазвитие", "психология", а также на подписчиков сообществ интровертов.
Креативы: Лучший оффер: "Боитесь, что в компании наступит неловкая пауза и вам нечего будет сказать? Узнайте, как легко начинать разговор, поддерживать диалог и рассказывать интересные истории. Практические техники для развития легкости в общении".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже социальных навыков важно фокусироваться на конкретных, узнаваемых ситуациях (неловкая пауза, small talk, знакомство). Предлагая конкретные инструменты для этих ситуаций, мы делаем абстрактный навык "коммуникабельности" осязаемым и желанным.