кейс: Хобби, психология, саморазвитие.

Привлек 550 регистраций по 600 ₽ на курс "Дневник как практика: как вести записи для самопознания и развития креативности". Выручка составила 990 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 990 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Психологический проект запускал курс по ведению дневника. Задача — продать простую практику как мощный инструмент саморазвития через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "наведение порядка в голове".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, саморазвитию, творчеству, а также на писательские сообщества.

Креативы: Лучший оффер: "Ваши мысли роятся в голове, мешая уснуть? 'Выгрузите' их на бумагу. Узнайте, как простая привычка вести дневник помогает снизить тревогу, найти новые идеи и лучше понять себя".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже простых и доступных практик (дневник, медитация, прогулки) важно четко артикулировать их глубокую психологическую пользу. Реклама, которая объясняет, как простое действие решает сложные внутренние проблемы (тревога, хаос в мыслях), очень эффективна.
Made on
Tilda