Привлек 380 регистраций по 850 ₽ на курс "Сайт-портфолио на Tilda: как упаковать себя и привлекать дорогих клиентов". Выручка составила 1 033 000 ₽.
Бюджет: 323 000 ₽
Выручка: 1 033 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Карьерный центр запускал курс для фрилансеров. Задача — продать сайт-портфолио как главный актив для привлечения клиентов через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на отстройку от конкурентов и повышение чека.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для фрилансеров (дизайнеры, копирайтеры, фотографы) и участников сообществ фриланс-бирж.
Креативы: Лучший оффер: "Пока ваши конкуренты отправляют ссылки на профиль на бирже, вы отправляете ссылку на свой стильный сайт. Узнайте, как создать сайт-портфолио, который вызывает доверие и позволяет называть цену выше рынка".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для фрилансеров идея "выглядеть дороже и профессиональнее" — ключевая. Реклама, которая позиционирует какой-либо инструмент (в данном случае, личный сайт) как способ поднять свой статус и средний чек, очень эффективна.