кейс: Финансы.

Привлек 550 регистраций по 600 ₽ на вебинар "5 финансовых ошибок, которые совершает 90% людей (и как их исправить)". Выручка составила 1 023 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 1 023 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа финграмотности хотела привлечь широкую аудиторию на свой лид-магнит. Задача — использовать страх совершить ошибку для мотивации к обучению через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал механику "проверь себя".

Семантика: Использовал широкие запросы "финансовая грамотность", "ошибки в инвестициях", "как правильно копить деньги", "личные финансы".

Креативы: Лучший оффер: "Кредитка вместо подушки безопасности? Отсутствие бюджета? Инвестиции в хайп? Узнайте 5 главных финансовых ошибок, которые крадут ваше будущее. Проверьте, сколько из них вы совершаете".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Обучение через "ошибки" — мощный маркетинговый ход. Люди охотнее кликают на рекламу, которая предлагает им проверить себя и избежать потерь, чем на ту, что просто обещает абстрактную выгоду.
Made on
Tilda