кейс: Soft skills, публичные выступления..

Привлек 380 регистраций по 950 ₽ на курс "Мастер онлайн-выступлений: как быть убедительным на вебинарах и созвонах". Выручка составила 1 191 000 ₽.

  • Бюджет: 361 000 ₽
  • Выручка: 1 191 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Школа речи запускала курс, адаптированный под реалии удаленной работы. Задача — привлечь экспертов и менеджеров через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на специфику онлайн-коммуникации.

Семантика: Использовал запросы "как проводить вебинары", "выступление на камеру", "онлайн-презентация", "как говорить на созвонах", "уверенность на камеру".

Креативы: Лучший оффер: "В Zoom и на вебинарах работают другие правила. Ваша харизма может 'не пробивать' экран. Узнайте, как управлять голосом, взглядом и энергией, чтобы быть убедительным через камеру".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Нишевание широкой темы под конкретный актуальный контекст (публичные выступления -> онлайн-выступления) резко повышает ценность и релевантность продукта. Реклама, которая решает специфические проблемы нового формата, очень эффективна.
Made on
Tilda