кейс: Здоровье, нутрициология.

Привлек 400 регистраций по 700 ₽ на курс "Как удержать вес после похудения и не сорваться". Выручка составила 840 000 ₽.

  • Бюджет: 280 000 ₽
  • Выручка: 840 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Нутрициологический проект запускал курс для людей, которые уже похудели. Задача — решить проблему "эффекта йо-йо" и научить поддерживать результат, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на главный страх — "все вернется обратно".

Семантика: Использовал запросы "как удержать вес после диеты", "питание для поддержания веса", "как не набрать вес снова", "правильный выход из диеты".

Креативы: Лучший оффер: "Похудеть — это полдела. Самое сложное — удержать результат. Узнайте, как построить систему питания, которая позволит вам наслаждаться едой и оставаться в форме без вечных ограничений".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише похудения есть огромный сегмент аудитории, чья главная проблема — не сбросить вес, а удержать его. Реклама, которая говорит не про "похудение", а про "поддержание результата", точно попадает в эту "боль" и привлекает очень мотивированных клиентов.
Made on
Tilda