Привлек 450 регистраций по 800 ₽ на курс "Проджект-менеджмент для жизни: как доводить до конца любые дела". Выручка составила 1 152 000 ₽.
Бюджет: 360 000 ₽
Выручка: 1 152 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Образовательная платформа запускала курс по проджект-менеджменту для не-менеджеров. Задача — продать этот навык как универсальный для жизни через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я "заземлил" профессиональный навык на бытовые задачи.
Семантика: Использовал запросы "как доводить дела до конца", "управление личными проектами", "планирование ремонта", "организация переезда", "личная эффективность".
Креативы: Лучший оффер: "Ремонт, переезд, планирование отпуска, запуск сайта — все это проекты. Научитесь управлять ими как профессиональный project manager, чтобы достигать целей в срок и без стресса".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Позиционирование профессионального навыка как универсального, применимого в личной жизни, позволяет значительно расширить аудиторию и привлечь людей из самых разных сфер, которые никогда бы не купили "курс для менеджеров".