Привлек 420 регистраций по 750 ₽ на курс "Спокойствие и деньги: как избавиться от финансовой тревожности". Выручка составила 976 000 ₽.
Бюджет: 315 000 ₽
Выручка: 976 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Финансовый психолог запускал свой курс. Задача — привлечь людей, у которых беспокойство о деньгах стало хроническим, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не финансовые инструменты, а психологическое спокойствие.
Семантика: Использовал запросы "тревога из-за денег", "финансовый стресс", "страх бедности", "постоянно думаю о деньгах", "как перестать беспокоиться о будущем".
Креативы: Лучший оффер: "Даже если у вас есть деньги, мысли о них не дают вам спать? Финансовая тревожность — это не про цифры, а про мышление. Узнайте, как наладить здоровые отношения с деньгами и обрести спокойствие".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише финансов есть огромный сегмент аудитории, для которого проблема не в нехватке денег, а в психологическом отношении к ним. Реклама, которая говорит на языке психологии (тревога, стресс, убеждения), а не только экономики (бюджет, инвестиции), эффективно привлекает этот сегмент.