Привлек 350 регистраций по 800 ₽ на вебинар "Когда друг уходит: как пережить потерю дружбы и двигаться дальше". Выручка составила 840 000 ₽.
Бюджет: 280 000 ₽
Выручка: 840 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Психолог запускал нишевый вебинар. Задача — привлечь аудиторию, переживающую неочевидную, но очень болезненную потерю, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на валидацию и признание боли.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, а также на людей, которые состоят в группах "Ищу друзей".
Креативы: Использовал эмпатичный, поддерживающий тон. Оффер: "Боль от потери друга часто обесценивают, но она реальна. Если вы переживаете разрыв дружбы, знайте — вы не одиноки. Вебинар о том, как прожить эту боль и восстановиться".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по неочевидным, но глубоким проблемам, важно в рекламе сначала "легализовать" чувства аудитории — сказать им, что их боль важна и реальна. Это создает мгновенное доверие и сильную эмоциональную связь.