кейс: Психология, саморазвитие.

Привлек 500 регистраций по 700 ₽ на курс "Я у себя одна: как полюбить себя и построить здоровую самооценку". Выручка составила 1 120 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 120 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический центр хотел привлечь на свой флагманский курс широкую аудиторию, страдающую от неуверенности и самокритики. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не просто "уверенность", а "любовь к себе".

Семантика: Использовал широкие запросы "как полюбить себя", "низкая самооценка", "неуверенность в себе", "как перестать себя критиковать", "принятие себя".

Креативы: Лучший оффер: "Вы легко хвалите других, но беспощадны к себе? Пора это изменить. Пошаговый курс, который научит вас относиться к себе с добротой, ценить свои достижения и опираться на себя, а не на чужое мнение".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме самооценки идея "любви к себе" и "внутренней опоры" являются ключевыми. Реклама, которая говорит на языке доброты, принятия и самосострадания, работает эффективнее, чем агрессивные призывы "стать увереннее".
Made on
Tilda