Привлек 380 регистраций по 900 ₽ на курс "SEO для предпринимателя: как вывести свой сайт в топ Яндекса и Google". Выручка составила 1 128 000 ₽.
Бюджет: 342 000 ₽
Выручка: 1 128 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
SEO-агентство запускало курс для владельцев малого бизнеса. Задача — продать SEO как источник "бесплатного" целевого трафика через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на долгосрочную выгоду и независимость от платной рекламы.
Семантика: Использовал запросы "seo для малого бизнеса", "как продвинуть сайт в топ", "бесплатный трафик на сайт", "продвижение сайта самостоятельно".
Креативы: Лучший оффер: "Каждый клик из Директа стоит денег. Каждый клик из поиска — бесплатный. Инвестируйте в SEO и получайте постоянный поток горячих клиентов, не платя за рекламу".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории малого бизнеса, чувствительной к маркетинговым расходам, противопоставление "платного" и "бесплатного" трафика — самый сильный аргумент. Позиционирование SEO как долгосрочной инвестиции, которая снижает зависимость от платной рекламы, очень эффективно.