Привлек 380 регистраций по 900 ₽ на курс "Уверенная коммуникация на работе: от small talk до сложных переговоров". Выручка составила 1 128 000 ₽.
Бюджет: 342 000 ₽
Выручка: 1 128 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа хотела привлечь на свой курс по коммуникациям широкую аудиторию офисных сотрудников. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал карьерный рост через улучшение навыков общения.
Семантика: Использовал запросы "деловая коммуникация", "как общаться с начальником", "уверенность на работе", "как отстаивать свою точку зрения", "навыки переговоров".
Креативы: Лучший оффер: "Ваши идеи не слышат на совещаниях? Боитесь высказывать свое мнение руководителю? Прокачайте главный навык для карьерного роста — умение говорить уверенно и убедительно".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории наемных сотрудников самый сильный мотиватор — это карьерный рост и повышение дохода. Связывая "мягкий" навык (коммуникация) с "твердым" результатом (повышение, признание), мы делаем продукт максимально привлекательным.