Привлек 400 регистраций по 800 ₽ на курс "Свобода быть собой: как побороть социальную тревожность". Выручка составила 992 000 ₽.
Бюджет: 320 000 ₽
Выручка: 992 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс для людей, испытывающих сильное стеснение в общении. Задача — привлечь эту чувствительную аудиторию через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на пошаговый и бережный подход.
Семантика: Использовал запросы "социальная тревожность", "социофобия лечение", "боюсь общаться с людьми", "как побороть стеснение", "паника на публике".
Креативы: Использовал спокойные, поддерживающие формулировки. Оффер: "Мысли 'что обо мне подумают?' парализуют вас? Вы не одиноки. Пошаговая программа, которая поможет вам снизить тревогу и начать получать удовольствие от общения".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по работе с тревогой важно избегать "мотивирующих" лозунгов в стиле "просто сделай это". Реклама должна быть максимально эмпатичной, признавать сложность проблемы и предлагать бережный, структурированный путь ее решения.