кейс: Саморазвитие, продуктивность.

Привлек 500 регистраций по 700 ₽ на курс "Глубокий фокус: как тренировать концентрацию в эпоху уведомлений". Выручка составила 1 085 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 085 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Образовательная платформа запускала курс по развитию внимания. Задача — привлечь профессионалов и студентов, страдающих от рассеянности, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "цифрового слабоумия" и клипового мышления.

Семантика: Использовал запросы "как улучшить концентрацию", "проблемы с фокусом", "синдром дефицита внимания у взрослых", "как не отвлекаться", "управление вниманием".

Креативы: Лучший оффер: "Не можете прочитать больше двух абзацев, не отвлекаясь на телефон? Ваша концентрация — это мышца, ослабевшая от соцсетей. Узнайте, как ее натренировать, чтобы работать и учиться в разы эффективнее".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по когнитивным навыкам эффективно работать с актуальными проблемами цифровой эпохи. Реклама, которая точно описывает симптомы (невозможность сконцентрироваться, постоянные отвлечения) и предлагает конкретные упражнения для "тренировки мозга", очень востребована.
Made on
Tilda