кейс: Хобби, творчество, искусство.

Привлек 380 регистраций по 800 ₽ на курс "Пейзаж маслом для начинающих: от холста до готовой картины". Выручка составила 942 000 ₽.

  • Бюджет: 304 000 ₽
  • Выручка: 942 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Художественная онлайн-школа запускала курс по живописи. Задача — привлечь широкую аудиторию, мечтающую рисовать, но считающую масло "сложным" материалом, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не просто рисование, а создание "настоящей" картины.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по живописи, искусству, а также на сообщества, посвященные природе, путешествиям и декору интерьера.

Креативы: Использовал вдохновляющие timelapse-видео, где преподаватель писал картину с нуля. Оффер: "Почувствуйте себя настоящим художником. Масло — это не так сложно, как кажется. Напишите свою первую картину, которую не стыдно будет повесить на стену или подарить".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В обучении живописи масло воспринимается как самый "серьезный" и "профессиональный" материал. Реклама, которая снимает страх сложности и обещает создание "настоящей картины", эффективно работает с внутренним желанием аудитории приобщиться к "высокому искусству".
Made on
Tilda