Привлек 350 регистраций по 1100 ₽ на курс "Project Manager: старт в профессии. От идеи до релиза проекта". Выручка составила 1 270 000 ₽.
Бюджет: 385 000 ₽
Выручка: 1 270 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на свой базовый курс по управлению проектами широкую аудиторию новичков. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал профессию, которая нужна в любой сфере.
Семантика: Использовал запросы "project manager курсы", "управление проектами с нуля", "профессия менеджер проектов", "что делает project manager".
Креативы: Лучший оффер: "Научитесь управлять главным — процессом достижения цели. Проджект-менеджеры нужны везде: от IT до строительства. Получите универсальную профессию, которая всегда будет востребована".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении фундаментальных профессий, таких как проджект-менеджер, важно подчеркивать их универсальность и применимость в разных отраслях. Это значительно расширяет потенциальную аудиторию курса.