кейс: Здоровье, похудение.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на вебинар "Интервальное голодание: простой гид по самой популярной системе питания". Выручка составила 990 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 990 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Нутрициолог запускал курс по интервальному голоданию. Задача — демистифицировать систему и привлечь широкую аудиторию через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал ИГ как образ жизни, а не строгую диету.

Семантика: Использовал запросы "интервальное голодание 16/8", "схема интервального голодания", "польза голодания", "аутофагия", "диета для похудения".

Креативы: Лучший оффер: "Это не диета, а режим питания. Ешьте свои любимые продукты и худейте, просто соблюдая 'окна'. Все об интервальном голодании: от науки до практического применения".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише питания и диет аудитория устала от ограничений в продуктах. Реклама, которая предлагает систему, позволяющую худеть, не отказываясь от любимой еды, а лишь меняя режим, — чрезвычайно эффективна.
Made on
Tilda