кейс: Здоровье, фитнес, спорт.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Твой первый старт: от ходьбы до 5 км без травм". Выручка составила 990 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 990 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Беговой клуб запускал онлайн-курс для абсолютных новичков. Задача — привлечь людей, которые хотят начать бегать, но боятся, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на безопасность и постепенность.

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "зож", "похудение", "спорт", а также на подписчиков пабликов о парках и активном отдыхе.

Креативы: Использовал вдохновляющие, но реалистичные фото бегунов-любителей. Оффер: "Мечтаете бегать, но боитесь 'убить' колени и дыхалку? Начните правильно. Программа, которая плавно и безопасно проведет вас от быстрой ходьбы до ваших первых 5 километров".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Привлекая новичков в потенциально травмоопасный спорт, как бег, ключевая ценность, которую можно предложить — это безопасность. Реклама, которая обещает научить "как правильно" и "без травм", снимает главный страх и барьер.
Made on
Tilda