кейс: Soft skills, творчество, маркетинг.

Привлек 500 регистраций по 700 ₽ на курс "Искусство истории: как писать тексты, которые вызывают эмоции и запоминаются". Выручка составила 1 120 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 120 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Литературная школа запускала базовый курс по сторителлингу. Задача — привлечь широкую аудиторию от блогеров до предпринимателей через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал универсальный навык влияния и убеждения.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по копирайтингу, маркетингу, SMM, а также на писательские и творческие сообщества.

Креативы: Лучший оффер: "Факты информируют, а истории продают. Неважно, что вы делаете — пишете пост, выступаете на совещании или продаете свой продукт. Умение рассказывать истории — главный навык, который поможет вам достучаться до сердец и умов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Позиционирование творческого навыка (сторителлинг) как универсального бизнес-инструмента (убеждение, продажи, влияние) позволяет значительно расширить аудиторию и повысить ценность продукта в глазах клиентов.
Made on
Tilda