кейс: Финансы, лайфстайл.

Привлек 480 регистраций по 800 ₽ на воркшоп "Личный финансовый план: ваш маршрут к большим целям". Выручка составила 1 267 000 ₽.

  • Бюджет: 384 000 ₽
  • Выручка: 1 267 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Финансовый консультант хотел привлечь на свой флагманский воркшоп широкую аудиторию. Задача — продать идею долгосрочного финансового планирования через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не таблицы, а "дорожную карту" к мечте.

Семантика: Использовал запросы "личный финансовый план", "как достичь финансовой цели", "постановка финансовых целей", "как накопить на квартиру".

Креативы: Лучший оффер: "Ваши финансовые цели (квартира, образование детей, пенсия) — это не просто мечты, а пункты назначения. Мы поможем вам проложить к ним маршрут. Создайте свой личный финансовый план на 5, 10 и 20 лет".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Финансовое планирование — это скучно. Мечты и цели — это интересно. Эффективная реклама в этой нише должна связывать скучный инструмент (план, таблица) с вдохновляющей и желанной целью (финансовая свобода, покупка дома, путешествия).
Made on
Tilda