кейс: Хобби, музыка, саморазвитие.

Привлек 420 регистраций по 750 ₽ на курс "Методология обучения музыке: как освоить любой инструмент в 5 раз быстрее". Выручка составила 976 000 ₽.

  • Бюджет: 315 000 ₽
  • Выручка: 976 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Музыкант-полиинструменталист запускал "мета-курс". Задача — привлечь людей, которые хотят научиться играть, но бросают из-за медленного прогресса, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не навык игры, а "систему обучения".

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "гитара", "фортепиано", "вокал", а также на паблики по саморазвитию и эффективному обучению.

Креативы: Лучший оффер: "Проблема не в 'отсутствии таланта', а в неправильном подходе к занятиям. Узнайте универсальную систему эффективных тренировок, которая позволит вам видеть быстрый прогресс на любом музыкальном инструменте".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продажа "мета-навыка" — эффективная стратегия в любой сфере. Для аудитории, которая уже пробовала и потерпела неудачу, курс, обещающий не "научить играть", а "научить учиться играть", является более ценным и привлекательным предложением.
Made on
Tilda