кейс: Профессии, веб-дизайн, бизнес.

Привлек 600 регистраций по 600 ₽ на курс "Сайт для вашего бизнеса на Tilda за 3 дня". Выручка составила 1 116 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 116 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Веб-студия запускала курс для предпринимателей. Задача — продать Tilda как быстрый и доступный способ получить сайт без программистов через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на скорость, простоту и экономию.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для малого бизнеса (бьюти-мастера, коучи, ремесленники), а также на сообщества по маркетингу и фрилансу.

Креативы: Лучший оффер: "Вам не нужен программист и 100 000 рублей, чтобы сделать сайт. Создайте стильный и эффективный лендинг для вашего бизнеса самостоятельно на Tilda. Без кода, за 3 дня".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории малого бизнеса ключевые ценности — это скорость, экономия и самостоятельность. Реклама, которая предлагает инструмент, позволяющий быстро и дешево решить бизнес-задачу без привлечения дорогих специалистов, всегда будет успешной.
Made on
Tilda