Привлек 600 регистраций по 600 ₽ на курс "Личный бюджет: самая простая система, чтобы взять деньги под контроль". Выручка составила 1 152 000 ₽.
Бюджет: 360 000 ₽
Выручка: 1 152 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа финграмотности хотела привлечь на свой базовый курс массовую аудиторию, которая никогда не вела бюджет. Задача — продать простоту и быстрый результат через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на максимальное упрощение и снятие барьера "это скучно и сложно".
Семантика: Использовал самые широкие запросы: "как вести бюджет", "учет доходов и расходов", "как экономить деньги", "приложение для бюджета".
Креативы: Лучший оффер: "Не нужно быть финансистом, чтобы управлять своими деньгами. Покажем простую систему учета, которая занимает 5 минут в день и навсегда избавляет от вопроса 'куда делись деньги?'".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для массовой аудитории в теме личных финансов главный барьер — это сложность и скука. Реклама, которая обещает максимально простую, быструю и не требующую усилий систему, имеет самую высокую конверсию.