кейс: Здоровье, фитнес.

Привлек 650 регистраций по 500 ₽ в онлайн-клуб "Фитнес без железа: тренировки с весом тела для дома". Выручка за первый месяц составила 975 000 ₽.

  • Бюджет: 325 000 ₽
  • Выручка: 975 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Фитнес-проект запускал программу, не требующую оборудования. Задача — привлечь массовую аудиторию, которая хочет тренироваться, но не имеет доступа к залу или инвентарю, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на максимальную доступность и эффективность.

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "фитнес", "похудение", "домашние тренировки", "зож".

Креативы: Использовал короткие видео с демонстрацией эффективных упражнений, которые можно делать в маленькой квартире. Оффер: "Вам не нужны гантели и абонемент в зал. Ваше тело — лучший тренажер. Программа эффективных тренировок, для которых нужен только коврик и 30 минут времени".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише домашнего фитнеса главный барьер — это сложность и необходимость специального оборудования. Реклама, которая предлагает максимально простой, доступный и не требующий затрат продукт, имеет самый широкий охват.
Made on
Tilda