кейс: Здоровье, родительство

Привлек 450 регистраций по 700 ₽ на курс для родителей "Здоровый ребенок: как привить привычки к правильному питанию и спорту". Выручка составила 976 000 ₽.

  • Бюджет: 315 000 ₽
  • Выручка: 976 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Детский нутрициолог и психолог запускали совместный курс. Задача — привлечь родителей, которые борются с детскими капризами в еде и нелюбовью к активности, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на игровой подход и снятие родительского стресса.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков родительских пабликов, сообществ, посвященных детскому здоровью, питанию и развитию.

Креативы: Лучший оффер: "Устали от битвы за каждую ложку брокколи? Превратите здоровый образ жизни в увлекательную игру для всей семьи. Методики, которые работают без слез и уговоров".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов для родителей важно предлагать решения, которые не усложняют, а упрощают их жизнь. Позиционирование здоровых привычек как веселой игры, а не как источника новых конфликтов, находит максимальный отклик.
Made on
Tilda