кейс: Хобби, творчество, писательство.

Привлек 380 регистраций по 750 ₽ на курс "Как научиться писать увлекательные истории". Выручка составила 883 000 ₽.

  • Бюджет: 285 000 ₽
  • Выручка: 883 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Литературная онлайн-школа запускала свой базовый курс. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет научиться писать, но не знает, с чего начать, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "писательство", а умение "рассказывать истории".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков литературных журналов, пабликов для писателей, а также на широкие творческие сообщества.

Креативы: Лучший оффер: "Внутри каждого из нас живет история. Но как рассказать ее так, чтобы захватывало дух? Узнайте основы сторителлинга, которые используют сценаристы и писатели, чтобы создавать миры и увлекать читателя".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Позиционирование писательского навыка как универсального "сторителлинга" позволяет значительно расширить аудиторию. Этот навык нужен не только будущим писателям, но и блогерам, маркетологам, руководителям, что делает продукт более массовым и востребованным.
Made on
Tilda