Привлек 450 регистраций по 650 ₽ на курс "Email-маркетинг, который продает: от сбора базы до автоматических воронок". Выручка составила 880 000 ₽.
Бюджет: 292 500 ₽
Выручка: 880 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Маркетинговое агентство запускало курс для предпринимателей. Задача — доказать, что email-маркетинг "жив" и является самым прибыльным каналом, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на ROI и прямую коммуникацию.
Семантика: Использовал запросы "email-рассылка для бизнеса", "как собрать базу подписчиков", "mailchimp сендсей", "автоматизация email-маркетинга".
Креативы: Лучший оффер: "Соцсети режут охваты, а реклама дорожает? Постройте свой собственный канал коммуникации. Email-маркетинг — самый высокий ROI и прямая связь с вашей аудиторией без посредников".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже "старых" или "недооцененных" маркетинговых инструментов эффективно работает противопоставление их новым, но "проблемным" каналам. Демонстрация надежности и высокой окупаемости email-маркетинга на фоне нестабильности соцсетей — сильный аргумент.